
Если кто не в курсе кто это такой, вот вам маленький анонс:
[Spoiler (click to open)]
По итогам опроса Гильдии Маркетологов в 2008 году стал обладателем высших наград в трех номинациях — самый известный консультант по маркетингу, представитель лучшего делового издательства «Манн, Иванов, Фербер», автор самой полезной книги по маркетингу (шестое издание бестселлера «Маркетинг на 100%»)
Автор бизнес-бестселлеров «Маркетинг на 100%: как стать хорошим менеджером по маркетингу», «PR на 100%: как стать хорошим PR менеджером», «Маркетинговая машина: как стать хорошим директором по маркетингу», «Маркетинг. А теперь вопросы», «Без бюджета», «Арифметика маркетинга для первых лиц», «Точки контакта», «Возвращенцы»
Среди клиентов: Ciba-Geigy, «Фавор» (импортер Konica Corporation), Lucent Technologies, Alcatel, МИАН и другие
Что интересно лично мне?
Я хочу изучить тему "подарочные карты и сертификаты" (есть в семинаре такой пункт)
Как продвигать записи на первую страницу Гула- это я и так умею лучше всех, а вот как с этого получить профит- мне еще учиться и учиться.
Если сам не смогу пойти, Кабзона попрошу. Он к Уфе поближе находится. (да и мозг у него пытливый)
Вот я вам тут накидал кое какие темки. Выбирайте если интересно.
Если не интересно, не ругайте, я же как лучше хотел:
- Подарочные карты и сертификаты – заставляем их работать и радуемся, радуемся результатам!
- На ABC рассчитайся! (понимаем качественный состав своих сотрудников).
- Воронка или воровка? Как сделать так, чтобы ваши деньги не застревали в вашей воронке продаж?
- Бюро добрых дел – меняем хорошие поступки на хорошие новости о компании.
- Продает клиент – как сделать так, чтобы ваши покупатели превращались в ваших клиентов?
- Просто быстрее – делаем скорость конкурентным преимуществом.
- Это вау! – как научиться делать WOW-эффект в своей компании (4 технологии).
- Инновации – это просто! Запускаем их в компании за 1 день.
- Вижу = действую! Как вовлечь всех сотрудников компании в выполнение плана продаж?
- Follow up - узнаем мнение, устраняем когнитивный диссонанс и улучшаем свою работу.
- Увеличиваем чувственность: включаем бесплатные инструменты сенситивного маркетинга!
- ББДЧ - Продаем больше, быстрее, дороже и чаще.
- Опрос коммерсантов – спрашиваем, как отдел продаж можно превратить в отдел отгрузок – удивляемся услышанному.
- Сделаем им приятно: учимся создавать приятные впечатления.
- Царевна-подход: как быстро научиться смотреть на свой бизнес глазами клиента?

Пойду поучусь. Ученье свет- неученье, чуть свет на работу.
А! Ой. Ссылку то не оставил.
Фотки взял у Кабзона.
ищите себя:














Journal information