УСПЕХ , КОГДА ЗНАЕШЬ КАК (winner_88) wrote,
УСПЕХ , КОГДА ЗНАЕШЬ КАК
winner_88

Categories:

Игорь Манн в Уфе

Оригинал взят у stodvach в Игорь Манн в Уфе


Если кто не в курсе кто это такой, вот вам маленький анонс:
[Spoiler (click to open)]
По итогам опроса Гильдии Маркетологов в 2008 году стал обладателем высших наград в трех номинациях — самый известный консультант по маркетингу, представитель лучшего делового издательства «Манн, Иванов, Фербер», автор самой полезной книги по маркетингу (шестое издание бестселлера «Маркетинг на 100%»)
Автор бизнес-бестселлеров «Маркетинг на 100%: как стать хорошим менеджером по маркетингу», «PR на 100%: как стать хорошим PR менеджером», «Маркетинговая машина: как стать хорошим директором по маркетингу», «Маркетинг. А теперь вопросы», «Без бюджета», «Арифметика маркетинга для первых лиц», «Точки контакта», «Возвращенцы»
Среди клиентов: Ciba-Geigy, «Фавор» (импортер Konica Corporation), Lucent Technologies, Alcatel, МИАН и другие


Что интересно лично мне?
Я хочу изучить тему "подарочные карты и сертификаты" (есть в семинаре такой пункт)
Как продвигать записи на первую страницу Гула- это я и так умею лучше всех, а вот как с этого получить профит- мне еще учиться и учиться.
Если сам не смогу пойти, Кабзона попрошу. Он к Уфе поближе находится. (да и мозг у него пытливый)


Вот я вам тут накидал кое какие темки. Выбирайте если интересно.
Если не интересно, не ругайте, я же как лучше хотел:


  • Подарочные карты и сертификаты – заставляем их работать и радуемся, радуемся результатам!

  • На ABC рассчитайся! (понимаем качественный состав своих сотрудников).

  • Воронка или воровка? Как сделать так, чтобы ваши деньги не застревали в вашей воронке продаж?

  • Бюро добрых дел – меняем хорошие поступки на хорошие новости о компании.

  • Продает клиент – как сделать так, чтобы ваши покупатели превращались в ваших клиентов?

  • Просто быстрее – делаем скорость конкурентным преимуществом.

  • Это вау! – как научиться делать WOW-эффект в своей компании (4 технологии).

  • Инновации – это просто! Запускаем их в компании за 1 день.

  • Вижу = действую! Как вовлечь всех сотрудников компании в выполнение плана продаж?

  • Follow up - узнаем мнение, устраняем когнитивный диссонанс и улучшаем свою работу.

  • Увеличиваем чувственность: включаем бесплатные инструменты сенситивного маркетинга!

  • ББДЧ - Продаем больше, быстрее, дороже и чаще.

  • Опрос коммерсантов – спрашиваем, как отдел продаж можно превратить в отдел отгрузок – удивляемся услышанному.

  • Сделаем им приятно: учимся создавать приятные впечатления.

  • Царевна-подход: как быстро научиться смотреть на свой бизнес глазами клиента?






Пойду поучусь. Ученье свет- неученье, чуть свет на работу.


А! Ой. Ссылку то не оставил.


Фотки взял у Кабзона.
ищите себя:

(без названия)

IMG_7714.jpg


(без названия)


IMG_7716.jpg


IMG_7714.jpg


(без названия)


(без названия)






























Subscribe
Buy for 30 tokens
kabzon: Айда друзья промокодами на халявы меняться. Новый Год на носу. Пора закупки делать. Я вам свои актуальные промики оставлю, а вы свои пишите: Промокод ОЗОНа (500р) OZONP75L3L или по ссылке: https://www.ozon.ru/referral/?code=OZONP75L3L Всё просто. Вбиваете промокод,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments