УСПЕХ , КОГДА ЗНАЕШЬ КАК (winner_88) wrote,
УСПЕХ , КОГДА ЗНАЕШЬ КАК
winner_88

Category:

Курьеры Amazon развешивают телефоны на деревьях, чтобы получить больше заказов


Водители, которые по контракту доставляют посылки Amazon по территории США, придумали новый способ получать больше заказов: для этого они развешивают телефоны на деревьях.

Подобно Uber, сервис Amazon Flex позволяет владельцам машин развозить грузы на собственных автомобилях. Диспетчерская система Amazon определяет, какие водители ближе всего к точке подбора посылки и направляет уведомления на телефоны их владельцев. На фоне вирусной самоизоляции конкуренция за такие заказы идет весьма ожесточенная и посылки разбирают очень быстро. Поэтому преимущество достается водителям, которые могут мгновенно ответить на вызов или находятся ближе других к точке получения груза.

И здесь на сцене появляются телефоны на деревьях. Водители вешают смартфоны вблизи популярных магазинов с доставкой еды и станций выдачи Amazon. Затем они синхронизируют собственный аппарат с этими телефонами и ждут заказа. Диспетчерская система Amazon определяет, что «телефоны на деревьях» находятся совсем рядом к точке получения груза и направляет на них уведомления. Это позволяет предприимчивым водителям принять такой заказ раньше конкурентов.

Это не первый случай, когда водители автомобилей находят путь в обход правил доставки Amazon. В электронном письме, попавшем в распоряжение издания Bloomberg, говорится, что Amazon намерен предпринять расследование в отношении этой схемы, но не станет делиться его результатами с водителями.

Оригинал взят у komodo74 в Курьеры Amazon развешивают телефоны на деревьях, чтобы получить больше заказов
Subscribe
Buy for 20 tokens
По поводу моего вчерашнего поста "Я разорён", каюсь, был не прав, однако получил очень полезный фитбек. Об этом подробно... (фото: Яндекс Картинки, кадр из к/ф Во все тяжкие) Возможно было глупо использовать стандартную подачу информации, а именно "кликбейт", когда пишу…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments