УСПЕХ , КОГДА ЗНАЕШЬ КАК (winner_88) wrote,
УСПЕХ , КОГДА ЗНАЕШЬ КАК
winner_88

Category:

YouTube не несёт ответственности за нарушение авторских прав пользователями





YouTube и другие онлайн-платформы не несут ответственности, когда пользователи незаконно загружают защищенные авторским правом работы на свои платформы, но правообладатели могут требовать судебных запретов против компаний, заявил в четверг советник Европейского суда.

Судьи ЕС, которые придерживались таких мнений в четырех из пяти дел, выносят решения по этому вопросу систематически в течение ближайших месяцев.
За последние годы онлайн-платформы и социальные сети оказались в центре дискуссий о том, какую ответственность они должны нести за незаконный или хейтерский контент, размещаемый на их платформах.
Европейская комиссия стремится решить эту проблему с помощью новых правил, известных как Закон о цифровых услугах, который, вероятно, будет принят в конце года.
Действующие правила ЕС освобождают YouTube и аналогичные сервисы от такой ответственности, когда им сообщают о нарушениях, компания обязана удалить их, заявил генеральный адвокат Хенрик Саугмандсгаард.
«В соответствии с действующим законодательством ЕС операторы онлайн-платформ, такие как YouTube и Uploaded, не несут прямой ответственности за незаконную загрузку защищенных произведений пользователями этих платформ», - сказал он.
«В противном случае существует риск того, что операторы платформ станут судьями по поводу легальности в сети, и риск« чрезмерного удаления"контента, хранящегося у них по запросу пользователей их платформ, поскольку они также удаляют легальный контент», - сказал он.
Первое дело перед судом касается Фрэнка Петерсона, музыкального продюсера, который подал в суд на YouTube и Google в Германии за загрузку на YouTube в 2008 году нескольких фонограмм, права на которые он имеет.

Оригинал взят у biboroda в YouTube не несёт ответственности за нарушение авторских прав пользователями
Subscribe
Buy for 20 tokens
Давно знаю про концепцию делить аудиторию по полу, возрасту, прочим соц. демографическим признакам, но никогда не получалось применить её и получить измеримый результат (разве что гипотезы в таргетированной рекламе). ⠀ И тут я увидел модель, о которой хочу рассказать. ⠀ Например, мы покупаем сим…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments