УСПЕХ , КОГДА ЗНАЕШЬ КАК (winner_88) wrote,
УСПЕХ , КОГДА ЗНАЕШЬ КАК
winner_88

Categories:

Facebook купил разработчика виртуальных карт





Цель покупки краудсорсинговой картографической компании Mapillary – сделать карты от Facebook максимально точными.

Mapillary собирает изображения от десятков тысяч участников проекта и на их основании создаёт удобные и очень точные современные карты, – пишет Рейтер.


Главный исполнительный директор, основатель Mapillary Ян Эрик Слоем пообещал, что технология его компании будет применяться для поддержки таких продуктов, как Facebook Marketplace, и предоставления информации гуманитарным организациям.

Особенность Mapillary в том, что он решает одну из самых сложных и дорогих проблем в картографировании: обновление карты на уровне улиц, то есть постоянной актуализации данных знаках, адресах и другой необходимой дорожной информации.

Крупные компании, такие как Apple и Google, решают эту задачу, рассылая по дорогам тысячи автомобилей, оснащенных камерами и другим оборудованием для сбора изображений.

Mapillary получает изображения, отправленные участниками проектов со смартфонов и других устройств, и использует технологию "компьютерного зрения", чтобы объединить их в трехмерную карту.

Такой "взгляд" на дорожную обстановку поднимет на новый уровень проекты создания автономных автомобилей. В Facebook же планируют использовать трёхмерные карты для новых продуктов, таких, в частности, как очки дополненной реальности и гарнитуры виртуальной реальности.

Оригинал взят у astrik33 в Facebook купил разработчика виртуальных карт
Subscribe
Buy for 20 tokens
В любой кризис, да и вообще в сложной ситуации создается комфортная атмосфера для разного рода мошенников. И если вы думаете как вам выжить, то они думают как вас обилетить. В связи с пандемией огромное количество людей стало использовать сервисы для онлайн общения и тут появилось слабое…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments