УСПЕХ , КОГДА ЗНАЕШЬ КАК (winner_88) wrote,
УСПЕХ , КОГДА ЗНАЕШЬ КАК
winner_88

Categories:

Щенок чуть не убил хозяйку, лизнув ей ногу





В Израиле женщина заразилась опасной инфекцией от щенка. 86-летняя пострадавшая обратилась в больницу с жалобами на боль в ноге, повышенную температуру и рвоту. Оказалось, что в нее крови были обнаружены бактерии Streptococcus canis – собачьего стрептококка, которые характерны для собак и кошек. Об этом пишет журнал The Journal of Emergency Medicine.

По мнению авторов работы, пациентка могла заразиться от слюны щенка, так как на ее ступнях были трещины, позволяющие быстрее проникнуть бактерии в организм, а также понижен иммунитет из-за лекарств, которые она принимала от диабета.

Заражение Streptococcus canis может закончиться сепсисом, воспалением легких и другими опасными осложнениями. Однако женщину удалось вылечить. Она провела три дня в больнице, после чего вернулась домой.

Оригинал взят у rumyano4ka в Щенок чуть не убил хозяйку, лизнув ей ногу
Subscribe
promo winner_88 march 18, 2018 23:00 284
Buy for 10 tokens
Заходите ко мне на огонек. У меня сегодня праздник! Пройден рубеж первых 65 лет. Я зажигаю Костер Дружбы ( помните как в пионерском лагере в детстве). Хотелось чтобы Вам было около него тепло и светло, чтобы, сидя у потрескивающих веток, мы пели с Вами под гитару любимые песни и любоваться…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments