?

Log in

No account? Create an account

УСПЕХ , КОГДА ЗНАЕШЬ КАК

Previous Entry Share Flag Next Entry
«eHighway»: в Германии скрестили троллейбус с фурой и запустили на автобаны
winner_88




Электрифицированный автобан в Германии возвращает к жизни троллейбусы, вот только не в привычном для нас понимании.

Электрические грузовики — прекрасная идея, но аккумуляторы тяжелые, дорогие и углеродоемкие при производстве. Однако, существует еще одна технология, которая возникла более века назад: подвесные троллейбусные провода. Троллейбусы все еще используются во многих городах мира и работают при этом достаточно эффективно. Один минус — следование по фиксированным маршрутам.


Именно этот недостаток технологии привел к изобретению гибридных электро-дизельных троллейбусов, испытания с которыми в настоящее время проводятся в Германии. Они работают на электричестве от проводов на автобане, а затем, когда покидают шоссе, переключаются на дизельное топливо.

Испытательные грузовики оснащены батареями и пантографами — сенсорными электрическими датчиками, которые автоматически наводят «рога» на навесные провода, проложенные между несколькими сотнями столбов, даже под мостами. Предполагается отключение машины при обгоне других транспортных средств, а затем возвращение обратно в сеть во время маневров торможения и дальнейшего движения.

Если тест пройдёт успешно, то, по оценкам, 80 процентов грузоперевозок Германии можно будет электрифицировать. Тогда грузовые автомобили будут заряжать свои батареи пока подключены к проводам на автобане, что требует гораздо меньших батарейных блоков, чем в предлагаемых грузовиках от Tesla или Nicola.

Самой большой проблемой с троллейбусами всегда были уродливые провода, но на шоссе это не так уж важно. Другая проблема заключалась в невозможности полноценного маневрирования, но решением стал гибрид и наличие батарей. Последний вопрос — является ли источник электричества безуглеродным, что больше всего тревожит правительство Германии прямо сейчас. Ответ пока неизвестен.

Спрашивается, почему бы не перевозить больше грузов по железной дороге и сократить таким образом потребность в фурах? Однако, согласно государственным СМИ, железнодорожная сеть Германии уже перегружена. Так что троллейбусные грузовики — отличная альтернатива для безуглеродной транспортировки.

В общем, смело можно сказать, что мы не то, что не отстаем от мира, мы находимся на передовой революции электрификации!

Buy for 20 tokens
Эта история по своей нравственной дикости не далеко ушла от недавней истории с доцентом Соколовым. Подпись в её аккаунте гласила: "Надоело засыпать одной" Фото: ВК, Елизавета Силаева Вот её фотография из приложения, где молодая девушка сосет чупа-чупс. Фото: скрин Ютюб…

  • 1
я об этом уже лет 5 как читаю
и все пять лет пытаюсь уразуметь - как будут брать с грузовика оплату за потреблённое электричество?

  • 1